лес редкий, но зато дремучий.
Ларчик нынче открывается просто.
"Что ж так невыносимо-то?" Потому что из после-последних сил сидишь (лежишь), и терпишь, терпишь, терпишь, когда надо встать и поменять позу на более комфортную.
"Когда уже это все закончится?" Оно не само началось, потому не само и закончится. А закончится когда ты спросишь, "Что я могу сделать для того, чтобы это закончить?". И ещё кто-нибудь спросит. И вы или посоветуйтесь, или каждый сам что-то небольшое придумайте, и будете это потихоньку делать. Таким образом вы это закончите.
"А можно?" - вопрос нерелевантен, он не существует, никто не может разрешить по-человечески жить. Нет богов, вершителей и решальщиков Vs простых смертных на земле, есть только люди-как-люди, всем можно и нельзя одно и то же. Все примерно одинаковые, что ты, что сосед справа, что мудак сверху. Можно спрашивать "имеет ли смысл?" у себя и у Бога, а "Можно?" спрашивать нельзя! Потому что я так сказала! И резон слушать меня или ещё кого-то ровно одинаковый. Нахуй мнение большинства, авторитет и уважение, все доводы возникают вследствие критического осмысления ситуации до тех пор, пока не станут видны причинно-следственные связи. Вот летит в твою сторону камень, а рядом представительный мудак орет "Прикрой меня собой!!", а вокруг все орут "Это твой долг! Тебе нельзя отступить!". Если выиграет авторитет, тебе проломит череп, мудак через тебя переступит и пойдет дальше, толпа вокруг с облегчением выдохнет, что это была не их очередь подставляться под камень. Если у тебя выиграет критическое мышление, ты будешь жив-здоров, а мудак пусть сам дальше решает внезапно возникшие проблемы в виде дыры в голове. Если у большинства выиграет критическое мышление, ситуации бы не случилось, потому что все были бы такие "оно мне надо, слушать мудака какого-то?" Если у всех выиграет критическое мышление, и камень бы не за что было кидать, и толпы бы не собралось, и ты бы был в совсем другом месте, занимаясь интересным или полезным тебе делом.
"Все не так однозначно, и это не мое дело..." - однозначность всего можно определить, установив разницу между каузацией и корреляцией по имеющимся фактам. Аминь. Если невозможно установить разницу, произошедшее абсолютно так же однозначно, но у тебя не хватает информации, чтобы это установить. Это НЕ ОТМЕНЯЕТ ОДНОЗНАЧНОСТИ, блять. Произошедшее событие становится фактом. Факт - приземлившийся посреди дороги большой тяжёлый камень. Его можно прикрывать враньём и версиями, замалчивать и объезжать, говорить, что не в нем суть, и делать настил из альтернативного видения ситуации, чтоб через него переехать, или сказать, что настил - это американские горки и с вас ещё три рубля за развлекательную программу во время проезда, или вообще построить альтернативную реальность в качестве дороги над дорогой, но на 20см выше. Но он, камень, сука, есть и лежит ровно на том месте. И какая-то тварь попортила хорошую дорогу его туда кинув.
"Ну и что?" Для продвинутых в деле продолжающегося бытия теперь (после признания факта наличия камня посреди дороги) имеет смысл убрать камень с дороги, подняв самим, или попросив помощи, или договорившись скинуться на аренду подъемного крана. И убедиться, что это сделано. А также найти того, кто этот камень кинул и оштрафовать на сумму, требовавшуюся на восстановление дороги и подъемного крана, либо заставить этого человека отремонтировать дорогу до восстановления первоначального функционала. Один раз заморочитесь вы, другой раз заморочятся наблюдавшие за вами, постепенно перестанут кидать камни.